Семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"
Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.
Тренер: Антон Владимирович Греченюк - Федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ по программе «Жизненный цикл экспортного проекта». Наставник, тренер модулей по программе «Экспортный форсаж» и программе «Акселератор экспортного роста»
Содержание и практическая польза курса
· Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
· Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
· Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
· Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
· FAQ по экспортному интернет-продвижению
Структура курса
· Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
· Выбор стратегии ценообразования
· Следующая часть модели 4p: place (место)
· Основные способы продвижения при экспорте
А знаете ли вы, что в 2016 году продвижение российских товаров через китайский интернет-магазин AliExpress оказалось неудачным, и всего за несколько месяцев работы проекта было размещено 24 заказа? После прохождения курса вы узнаете о том, какие ошибки были допущены и как правильно начать продвижение по прямым экспортным каналам
Документы о прохождении семинара
После успешного прохождения семинара вы получите Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ а также печатный и электронный раздаточный материал.
Дата начала мероприятия: 14.12.2021