Семинар по социальному предпринимательству по теме: «Юридические аспекты в работе детских центров»
Семинар по социальному предпринимательству по теме: «Юридические аспекты в работе детских центров»
Детские клубы могут оказывать разные виды услуг, а также использовать разные формы собственности.дата: 11 декабря 2023
время: с 13ч до 15ч
где: Кирова 135/1 Центр «Мой бизнес»
В зависимости от этого будет отличаться предмет заключаемого договора оказания услуг, будут применяться разные виды системы налогообложения, будет необходимость применения онлайн кассы.
На встрече обсудим:
-
Виды услуг, оказываемых клубами (в зависимости от наличия / отсутствия лицензии)
-
Риски применения формулировки в договоре, не соответствующей реальному виду деятельности (нарушение закона о защите прав потребителей, возврат денег за оказанные услуги, применение "не тех" нормативных требований, необходимость оплаты дополнительных налогов, штрафы за незаконную деятельность)
-
Обязательные требования: что необходимо указать в договоре и какие формулировки в договоре использовать нельзя.
-
Документы, которые должны предоставить клиенты для заключения договора (медицинские справки и личные документы - как не нарушит закон и не попасть под защиту персональных данных).
Длительность раздела - 1 час
Предприниматели могут заключать как трудовой, так и гражданско-правовой договор с исполнителями.
Однако многие ошибочно берут самозанятых сотрудников. Что нарушает сразу 3 закона: Трудовой кодекс (статья 15), Налоговый кодекс (статья 54.1. - дробление бизнеса), закон о применении режима НПД (самозанятости - статья 6).
Но это не означает, что работать с самозанятыми не получится. Надо просто учитывать ряд факторов.
На встрече разберем:
-
когда подойдет гражданско -правовой договор и как заключить его правильно и безопасно для бизнеса
-
чем взаимодействие с самозанятым ИП полезнее сотрудничества с самозанятым физическим лицом.
-
какие формулировки договора с самозанятыми можно использовать.
-
какие риски переквалификации договора в трудовой.
Реклама является важным этапом продвижения услуг любой организации. И государство проявляет все больше внимания к той информации, которую предприниматели доносят до своих клиентов. Существует большое количество ограничений, связанных с распространением рекламных объявлений. А также существует ряд критериев, которые помогают разделить рекламу и информацию о деятельности организации.
Обсудим:
-
зачем государство отслеживает рекламные сообщения и как это делает
-
какие предъявляются требования к маркировке рекламы
-
как выстраиваться цепочка договорных отношений
-
какие предъявляются требования к размещению информации на сайте, в социальных сетях, на баннерах в интернете, у блогеров, на агрегаторах, а также специфике саморекламы
Длительность раздела - 1 час
Спикер: Ксения Куранцева
-
предприниматель и юрист в сфере образования
-
Опыт работы в образовательной сфере – с 2002 года
-
Опыт ведения бухгалтерии в малом бизнесе – с 2007 года
-
Опыт предпринимательской деятельности – с 2009 года
-
Юридическое и финансовое сопровождение образовательного бизнеса – с 2015 года.
-
Соорганизатор конференций и фестивалей разного уровня
-
Автор курсов для руководителей детского и образовательного бизнеса
-
Спикер фестивалей, интенсивов и конференций для руководителей
Государственная поддержка бизнеса в регионе осуществляется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика», который инициирован Президентом России.
Следите за новостями Центра «Мой бизнес» Тульская область в официальном Telegram-канале и группе ВКонтакте
Дата завершения мероприятия: 11.12.2023