Серия семинаров: Как работает маркетинг в социальном предпринимательстве. Технологии продаж в социальном предпринимательстве
В программе:
1. Как работает маркетинг в социальном предпринимательстве
- Маркетинг и маркетинговая стратегия.
- Продуктовый подход.
- Взаимодействие с клиентами и обратная связь.
- Формирование ценностного предложения.
- Каналы продвижения продуктов и услуг.
- Маркетинговые метрики.
- Взаимодействие с партнерами и контрагентами.
- Практические задания.
- Особенности b2b, b2c и b2g продаж.
- Целевая аудитория и сегментация клиентов.
- Каналы и воронки продаж.
- Инструменты продаж.
- Метрики в продажах.
- Практические кейсы.
Спикер: Ирина Андреева, Соучредитель DistingTec. Собственный управленческий опыт в финансовой сфере свыше 15 лет: член Совета Директоров, зам председателя Правления, главный бухгалтер банка. Работала более чем с 500 командами разных стадий, свыше 3000 часов «насмотренности». Сотрудничает с МШУ Сколково и с ведущими акселерационными программами РФ: Департамента малого и среднего бизнеса города Москвы, MTS Startup Hub, Московский акселератор, ФРИИ, ПРОРЫВ, SberUp.
Место проведения: ул. Болдина, д.98б, аудитория 108 (здание УниверCITY)Участие бесплатное, количество мест ограничено!
Необходима предварительная регистрация через онлайн платформу по ссылке
Мероприятие проводится Центром «Мой бизнес» Тульской области при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и образовательного проекта «Мастерская бизнеса».
Дата начала мероприятия: 15.12.2020