Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»
Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»
Лояльность – это когда клиент выбирает ваш продукт даже при наличии на рынке продуктов, идентичных по качеству и цене.
Лояльные клиенты не покупают в другом месте, даже если им предлагают более низкую цену. Они даже готовы заплатить больше, чтобы получить качественный продукт, который они знают и любят.
Лояльность клиента нельзя запустить как проект, но ее можно завоевать. Как это сделать – расскажем на бесплатном тренинге Центра «Мой бизнес».
Для кого?Дата: 13 сентября 2023 года
Время: 11.00 – 14.00 ч.
Место: Центр «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1)
- 
	
Для действующий предпринимателей
 - 
	
Для собственников бизнеса
 - 
	
Для руководителей отделов продаж
 - 
	
Для менеджеров по продажам
 
Что Вы узнаете, если посетите тренинг:
- 
	
Что такое лояльность клиента и ее виды
 - 
	
Этапы появления лояльности у клиента
 - 
	
Как оценить лояльность клиентов
 - 
	
Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента
 - 
	
Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи
 - 
	
Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента
 
	БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА! 
	15 СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Спикер: Сергей Семенов
- 
	
Лучший бизнес-тренер 2019, 2020 и 2021 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»
 - 
	
Лектор Российского общества «Знание»
 - 
	
Выстраивал продажи в крупных федеральных компаниях, с выводом на лидирующие позиции;
 - 
	
Большой опыт в обучении самозанятых в различных регионах. Огромный опыт работы со сферой бьюти-индустрии, ремесленными производствами и другими ключевыми сферами для самозанятых
 - 
	
Автор книги-бестселлера: «Большие продажи без компромиссов и оправданий», Книга – бестселлер, на ОЗОН-е, держится в топ-3 самых популярных книг по продажам среди российских авторов
 - 
	
Автор книги «Идеальные переговоры в закупках, продажах, бизнесе и жизни»
 - 
	
Автор статьи: «20 уловок закупщиков»
 - 
	
Практик с 18-ти летним успешным опытом работы в реальном секторе
 
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Дата начала мероприятия: 13.09.2023
Дата завершения мероприятия: 13.09.2023