г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»

Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»

Лояльность – это когда клиент выбирает ваш продукт даже при наличии на рынке продуктов, идентичных по качеству и цене.

Лояльные клиенты не покупают в другом месте, даже если им предлагают более низкую цену. Они даже готовы заплатить больше, чтобы получить качественный продукт, который они знают и любят.

Лояльность клиента нельзя запустить как проект, но ее можно завоевать. Как это сделать – расскажем на бесплатном тренинге Центра «Мой бизнес». 

Дата: 13 сентября 2023 года

Время: 11.00 – 14.00 ч.

Место: Центр «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1)

Для кого?

  • Для действующий предпринимателей

  • Для собственников бизнеса

  • Для руководителей отделов продаж

  • Для менеджеров по продажам

Что Вы узнаете, если посетите тренинг:

  • Что такое лояльность клиента и ее виды

  • Этапы появления лояльности у клиента

  • Как оценить лояльность клиентов

  • Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента

  • Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи

  • Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА!
15 СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.

Спикер: Сергей Семенов

  • Лучший бизнес-тренер 2019, 2020 и 2021 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»

  • Лектор Российского общества «Знание»

  • Выстраивал продажи в крупных федеральных компаниях, с выводом на лидирующие позиции;

  • Большой опыт в обучении самозанятых в различных регионах. Огромный опыт работы со сферой бьюти-индустрии, ремесленными производствами и другими ключевыми сферами для самозанятых

  • Автор книги-бестселлера: «Большие продажи без компромиссов и оправданий», Книга – бестселлер, на ОЗОН-е, держится в топ-3 самых популярных книг по  продажам среди российских авторов

  • Автор книги «Идеальные переговоры в закупках, продажах, бизнесе и жизни»

  • Автор статьи: «20 уловок закупщиков» 

  • Практик с 18-ти летним успешным опытом работы в реальном секторе

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.

Дата начала мероприятия:  13.09.2023
Дата завершения мероприятия:  13.09.2023
Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения