Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»
Тренинг «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки»
Лояльность – это когда клиент выбирает ваш продукт даже при наличии на рынке продуктов, идентичных по качеству и цене.
Лояльные клиенты не покупают в другом месте, даже если им предлагают более низкую цену. Они даже готовы заплатить больше, чтобы получить качественный продукт, который они знают и любят.
Лояльность клиента нельзя запустить как проект, но ее можно завоевать. Как это сделать – расскажем на бесплатном тренинге Центра «Мой бизнес».
Для кого?Дата: 13 сентября 2023 года
Время: 11.00 – 14.00 ч.
Место: Центр «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1)
-
Для действующий предпринимателей
-
Для собственников бизнеса
-
Для руководителей отделов продаж
-
Для менеджеров по продажам
Что Вы узнаете, если посетите тренинг:
-
Что такое лояльность клиента и ее виды
-
Этапы появления лояльности у клиента
-
Как оценить лояльность клиентов
-
Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента
-
Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи
-
Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента
БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА!
15 СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Спикер: Сергей Семенов
-
Лучший бизнес-тренер 2019, 2020 и 2021 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»
-
Лектор Российского общества «Знание»
-
Выстраивал продажи в крупных федеральных компаниях, с выводом на лидирующие позиции;
-
Большой опыт в обучении самозанятых в различных регионах. Огромный опыт работы со сферой бьюти-индустрии, ремесленными производствами и другими ключевыми сферами для самозанятых
-
Автор книги-бестселлера: «Большие продажи без компромиссов и оправданий», Книга – бестселлер, на ОЗОН-е, держится в топ-3 самых популярных книг по продажам среди российских авторов
-
Автор книги «Идеальные переговоры в закупках, продажах, бизнесе и жизни»
-
Автор статьи: «20 уловок закупщиков»
-
Практик с 18-ти летним успешным опытом работы в реальном секторе
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Дата начала мероприятия: 13.09.2023
Дата завершения мероприятия: 13.09.2023