Клиентоориентированность и качественное обслуживание
12 ноября, с 15:00 до 16:30, пройдет семинар «Клиентоориентированность и качественное обслуживание».
По мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, все важнее становится умение бизнеса завоевать сердце клиента. И важную роль в этом играет умение сотрудников искренне и с удовольствием позаботиться о клиенте, подарить позитивные эмоции. Но как сделать своих сотрудников такими заботливыми и приятными?
На вебинаре вы узнаете:
-
Степени клиентоориентированности: выбор целевой степени в зависимости от конкурентности среды и целей бизнесаВсе ли могут быть клиентоориентированными: что учесть на этапе подбора
-
Что делает людей заботливыми и позитивными по отношению к другим
-
Контроль работы: какой контроль ожесточает, какой вдохновляет
-
2 условия клиентоориентированности: умение и желание
-
Чему обучать сотрудников: от очевидного до неожиданного
-
Как учесть качество обслуживания в материальном вознаграждении
-
7 мотиваторов: что побуждает сотрудников выкладываться В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента.
Участие бесплатное, количество мест ограничено!
Необходима предварительная регистрация через онлайн платформу по ссылке
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Дата начала мероприятия: 12.11.2020