г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Клиентоориентированность и качественное обслуживание

12 ноября, с 15:00 до 16:30, пройдет семинар «Клиентоориентированность и качественное обслуживание».

По мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, все важнее становится умение бизнеса завоевать сердце клиента. И важную роль в этом играет умение сотрудников искренне и с удовольствием позаботиться о клиенте, подарить позитивные эмоции. Но как сделать своих сотрудников такими заботливыми и приятными?

На вебинаре вы узнаете:

  • Степени клиентоориентированности: выбор целевой степени в зависимости от конкурентности среды и целей бизнесаВсе ли могут быть клиентоориентированными: что учесть на этапе подбора

  • Что делает людей заботливыми и позитивными по отношению к другим

  • Контроль работы: какой контроль ожесточает, какой вдохновляет

  • 2 условия клиентоориентированности: умение и желание

  • Чему обучать сотрудников: от очевидного до неожиданного

  •  Как учесть качество обслуживания в материальном вознаграждении

  • 7 мотиваторов: что побуждает сотрудников выкладываться В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. 

В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента.

Участие бесплатное, количество мест ограничено! 

Необходима предварительная регистрация через онлайн платформу по ссылке

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 




Дата начала мероприятия:  12.11.2020
Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения