Тула, ул. Кирова
д. 135, корп. 1
8 800 600 777 1 Заказать звонок
Самозанятые Хочу открыть бизнес
Консультация предпринимателей по мерам поддержки для преодоления последствий распространения COVID-19.
«Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8(800)600-777-1, телеграм-чат «Спроси про бизнес» и телеграм-канал «Мой бизнес»

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регистрация

По мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, все важнее становится умение бизнеса завоевать сердце клиента. И важную роль в этом играет умение сотрудников искренне и с удовольствием позаботиться о клиенте, подарить позитивные эмоции. Но как сделать своих сотрудников такими заботливыми и приятными?

На вебинаре вы узнаете:

  • Степени клиентоориентированности: выбор целевой степени в зависимости от конкурентности среды и целей бизнесаВсе ли могут быть клиентоориентированными: что учесть на этапе подбора

  • Что делает людей заботливыми и позитивными по отношению к другим

  • Контроль работы: какой контроль ожесточает, какой вдохновляет

  • 2 условия клиентоориентированности: умение и желание

  • Чему обучать сотрудников: от очевидного до неожиданного

  •  Как учесть качество обслуживания в материальном вознаграждении

  • 7 мотиваторов: что побуждает сотрудников выкладываться В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. 

В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. Дата мероприятия:  12.11.2020
Представление услуг для предпринимателей в электронном виде
Цифровая платформа