ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Продажи в торговом зале – это особый вид работы с клиентом. С одной стороны, посещение торгового зала означает наличие интереса к продукции, с другой – не гарантирует покупку. С одной стороны, клиент ожидает внимания со стороны сотрудников, с другой – опасается навязчивости. Как в этих условиях повлиять на решение клиента и максимально увеличить вероятность покупки?
На вебинаре вы узнаете:
-
Чего ожидает клиент: желания и опасения
-
Личное пространство клиента и его потребность во внимании: когда и как начать взаимодействие
-
2 в 1: проясняем потребности, чтобы продемонстрировать заботу, и собираем данные для убеждения
-
3 способа повлиять на решение: через эмоции, преимущества и отстройку от конкурентов
-
Завершение общения: увеличиваем вероятность покупки В результате вебинара у Вас будет понимание подхода к работе с клиентом и набор конкретных шагов, которые будут вести к покупке.
Дата начала мероприятия: 02.11.2020