Вебинар по теме «Интернет-маркетинг: определение каналов и расчет ключевых метрик»
12 ноября, с 10:00 до 12:00, пройдет вебинар «Интернет-маркетинг: определение каналов и расчет ключевых метрик».
Спикер: Невоструев Пётр, предприниматель, к.э.н., доцент, трекер с опытом работы более 3 лет. Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA). Сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOK).
Начинал работать в качестве маркетолога в сфере шоу-бизнеса, затем – интернет-маркетинга, после продолжил карьеру в рекламном агентстве. С 2008 года – предприниматель. Принимал участие более чем в 40 маркетинговых исследованиях в основном на IT-рынке, консультирует IT-компании в области маркетинговой деятельности.
В программе:
-
Какой основной подход к оценке эффективности маркетинга использовать?
-
Какие каналы привлечения ЦА наиболее эффективны?
-
Какие метрики считать главными для оценки эффективности?
-
Как правильно найти специалиста по интернет-маркетингу и как ставить ему задачу?
-
Как быстро оценить правильность настройки рекламы?
-
Как оценивать работу стороннего специалиста?
-
Какой бюджет определить для интернет продвижения?
Участие бесплатное, количество мест ограничено!
Необходима предварительная регистрация через онлайн платформу по ссылке
Ждем вас на площадке: https://vcs.hub71.ru
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Дата начала мероприятия: 12.11.2020