г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Сергей Елисеев, бренд стрит-фуда и премиального кофе ITS HOT

Центр «Мой бизнес» Тульской области помогает предпринимателям масштабироваться по франчайзинговой модели.

Центр «Мой бизнес» Тульской области помогает предпринимателям упаковывать франшизы. Одна из франшиз, упакованных при содействии центра, - бренд стрит-фуда и премиального кофе ITS HOT. Бизнес успешно масштабировался по франчайзинговой модели и приобретает партнеров в других городах. Сергей Елисеев, владелец сети точек быстрого питания, рассказал о своем деле и его масштабировании.

 

Как вы начали заниматься бизнесом в сфере общепита?

В 2005 году, когда я только начинал свой бизнес в общепите, в меня мало кто верил. Родители убеждали меня найти нормальную работу со стабильной зарплатой. Но я не отступил, так как видел перспективу в бизнесе в сфере общепита, видел уже действующих предпринимателей, их уровень жизни. Моим первым бизнесом была стойка по продаже молочных коктейлей в продуктовом магазине. Коктейли готовились по новому рецепту с добавлением сухого мороженого. Точка раскручивалась, продажи росли, потом открылись вторая точка и третья. Ровно через год, в мае 2006 года, я заработал 1 000 000₽ на продаже молочных коктейлей! Это была чистая месячная прибыль.


Какие основные вехи развития вашей компании?

Компания прошла большой путь. В 2005-м году это была маленькая стойка, где продавали молочные коктейли. Через пять лет, в 2010-м, фирма запустила пекарный цех, и открылось первое кафе. Спустя четыре года команда полностью сменила ассортимент, а уже в 2020-м мы провели запланированный ребрендинг и осуществили запуск франшизы. Франшиза бренда продается в нескольких вариантах, предложение сформировано для тех, кто хочет открыть свой бизнес с нуля, провести ребрендинг или пройти обучение.

Расскажите о своей компании, что выгодно отличает ваш бренд от конкурентов?

Бренд ITS HOT объединил в себе премиальные хот-доги и качественный кофе собственной обжарки, приготовленный с помощью профессиональных итальянских кофемашин. Мы не используем автоматические кофемашины с порошковым молоком. Именно данное сочетание – стрит-фуд и кофе Premium качества – является уникальным товарным предложением франшизы ITS HOT, которое позволит быстро стать узнаваемыми в каждом новом регионе. Шеф-повара ITS HOT разработали уникальные рецепты приготовления хот-догов, которые будут передаваться франчайзи.

  

Почему вы решили открыть франшизу?

Я приобрел большой опыт в сфере общепита и выработал эффективные модели ведения бизнеса. Спустя много лет работы я понял, что готов делиться своими знаниями и опытом с другими, а также развивать собственный бренд ITS HOT.

Как вы осуществляете поддержку партнеров? Оказываете ли вы им постоянное содействие?

Команда ITS HOT передает все необходимое для открытия и ведения бизнеса:

  • руководства по открытию бизнеса;
  • сметы на оборудование, мебель и кухонный инвентарь;
  • набор кадровых документов и регламентов для персонала;
  • документы по введению режима коммерческой тайны;
  • разрешительные документы;
  • гайдлайн – руководство по использованию фирменного стиля;
  • дизайн-проект торговой точки;
  • список поставщиков оборудования;
  • технико-технологические карты;
  • актуальное меню с ассортиментом и стоимостью.

Какой совет вы дали бы начинающим предпринимателям в сфере общепита? Строить бизнес самостоятельно или купить франшизу?
Самая важная мысль, которую я бы хотел донести: нужно учиться. Либо на своём опыте, либо на чужом. Покупая франшизу, предприниматель получает готовую бизнес-модель, постоянную поддержку управляющей компании, ответы на большинство вопросов. Вопросом о покупке франшизы задаётся множество начинающих предпринимателей. С одной стороны, самостоятельно начинать страшно, всегда есть риск сделать ошибку и прогореть. С другой стороны, за франшизу необходимо платить, и на старте даже 250-300 000₽ паушального взноса могут ударить по бюджету проекта, не говоря уже о франшизах за 600 000₽ и 1млн. Плюсы франшизы очевидны: предприниматель получает готовые решения для большинства вопросов, готовый лого и фирменный стиль, готовые технологические карты, поддержку франчайзера на всех этапах, четкий алгоритм действий, отработанную финансовая модель. Из минусов покупки франшизы стоит отметить, что это может быть дорого на старте, масштабирование доступно только внутри чужого бренда.


Российские предприниматели непрерывно ищут возможности для роста, а центр «Мой бизнес» Тульской области продолжает оказывать поддержку в масштабировании. Реализуя франшизу, бизнес получает прибыль за счет роялти платежей и может инвестировать полученные средства в повышение качества собственной продукции и услуг.

Центр «Мой бизнес» помогает определить готовность бизнеса для создания франшизы. В услугу входит:
-
создание чек-листа готовности бизнеса к франшизе;
-
консультация с экспертом по франчайзингу с целью сбора дополнительной информации о бизнес-модели;
-
проведение анализа данных, подготовка рекомендаций по запуску франшизы.

Также при содействии специалистов центра осуществляется подбор франшизы в одной нише. В услугу, которую получают предприниматели, входит:
отбор наиболее оптимальных, соответствующих запросу франшиз в одной нише;
анализ каждой отобранной франшизы (оценка профессионализма франчайзера, изучение финансовых рисков, анализ договора с франчайзи, исследование финансовой модели, оценка спроса, изучение маркетинговой стратегии).

Полная информация о комплексных услугах на сайте мойбизнестула.рф или по телефону 8 800 600 777 1.

Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения