г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Предприниматель Юлия Болденкова: компания «Медиа Траст»



— Я являюсь генеральным директором группы компаний «Медиа Траст». Наша компания — это крупнейший медийный холдинг Тульской области. наше информационное агентство генерирует новости, которые размещаются на 15 радиостанциях и на собственном информационном ресурсе ТСН 24 (Тульская служба новостей). Также мы занимаемся радио, ТВ и наружной рекламой.



Как ограничительные меры повлияли на Ваш бизнес? 

— Принятые ограничительные меры, коснулись практически всех наших клиентов. Закрывались торговые центры, кафе, рестораны и отменялись концерты. Основной источник наших доходов — это рекламная деятельность и выручка за апрель месяц сократилась почти на 80%. Любого рода кризисы всегда сказывались на нашем бизнесе.

Что вы делали все время пока был карантин?

— Мы оптимизировали процессы удаленной работы и не стали сидеть сложа руки. Мы разработали и стали предлагать партнерам антикризисные пакеты, включающие в себя различные предложения в зависимости от их потребностей. 

Многие клиенты продолжали работать в кризис, перенеся всю свою деятельность в онлайн, таким клиентам мы предоставили бонусное время на радио, чтобы проинформировать их клиентов о новом формате работы.

На нашем сайте ТСН 24 мы оперативно организовали абсолютно бесплатную площадку для всех желающих предпринимателей. 

Она называется «Дневник Тульского бизнеса. «Выжить в кризис».



Именно на этой площадке первые лица различных предприятий рассказывали, как работают их компании в тяжелое для всех время. 

Мы рады, что такой формат оказался востребован для предпринимателей Тулы и области! Мы продолжаем поддерживать этот проект и на данный момент раздел сайта ТСН 24 действует на безвозмездной основе.

Помимо этого, мы ввели новый онлайн формат — трансляции розыгрышей и разыгрывание призов от наших клиентов. Все действие происходило одновременно на наших станциях и в социальных сетях. Подобного рода проект дал нам новое понимание и неплохую отдачу нашим клиентов от зрителей. Проект «Инстарадио» мы планируем развивать и дальше.

Вы узнали о кредитном продукте фонда и сразу подали заявку. Вы считаете это выгодный продукт?

— Безусловно. Начнем с того, что работа в кризисной обстановке требует от всех нас еще большего напряжения и самоотверженности, чем обычно. В связи со спецификой бизнеса, каждый наш сотрудник — штучный специалист. И мы очень заинтересованы в сохранении рабочих мест в докризисном объеме.

Мне повезло. Коллектив компании состоит из профессионалов и заинтересованных и любящих свою работу людей!

Но как бы мы не старались, со столь значительным снижением доходов сократить все рабочие места не являлось возможным. Повторюсь, что у нас работают специалисты с большой буквы и заработные платы у них высокие. ФОТ является второй по величине статьей наших затрат, после франшиз федеральным ТВ каналам и радиостанциях.

Уже в марте мы начали вести переговоры с нашими поставщиками о скидках и рассрочках и многие из них пошли навстречу. За это им отдельное спасибо!

Однако, это все равно было недостаточно для того, чтобы сохранить штат сотрудников. Мы сразу решили обратиться в центр «Мой Бизнес» в фонд поддержки МСП для выплаты заработной планы. Документы мы подали 23 апреля, а уже 12 мая получили положительное решение и подписали договор на сумму 5млн.руб. под 0,1% годовых. 

Для тех кто сомневается и думает, что это все сложно, хочу сказать, что банк N запросил минимальный пакет документов, а срок рассмотрения заявки был минимальный, а фонд поддержки МСП потратил на рассмотрение заявки всего 8 дней. Для примера, в банке, где мы являемся клиентами больше 5 лет и попросили всего лишь отсрочку на 6 мес.. на рассмотрение ушло 1,5 месяца.

Сами документы мы подавали очно, но в здании Фонда соблюдались все меры предосторожности, рекомендованные Роспотребнадзором. Полученный кредит позволит нам выплачивать сотрудникам заработную плату около двух месяцев, что для нас очень важно.




И в заключение хочется сказать следующее: кризисы приходят и уходят, а мы остаёмся. Всегда надо оставаться людьми и делать то, что должно. Кроме того, кризисные события дают нам стимул пересмотреть ключевые направления бизнеса, придумать новые формы и форматы, улучшить процессы. Все это в обычной текучке очень часто мы оставляем на потом. И еще)). «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее». Это было верно и в трудные 90е, которые мы пережили, верно и сейчас. От души желаю всем здоровья! Новых идей! И отзывчивых клиентов. А мы будем помогать!

Перенимайте этот ценный опыт от известных предпринимателей Тулы! А центр "Мой бизнес" всегда поможет вам реализовать самые смелые идеи для развития вашего бизнеса!

Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения