Самозанятый, Дмитрий Ляндаев
Выездной шеф-повар: бизнес на дому
Российские предприниматели активно развивают концепцию точечного обслуживания на дому в разных областях. Кулинария - одно из перспективных направлений для реализации этой идеи, особенность выездной кухни - работа без привязки к определенному месту. От предпринимателя требуется обеспечить питание на дому, причем под «домом» могут подразумеваться разнообразные объекты от офиса до института. Перечень задач повара определяется индивидуальной договоренностью с клиентом. Как минимум, повар должен подготовить стол с оговоренным меню и выполнить сервировку. В отдельном порядке оговариваются вопросы закупки и доставки продуктов.
О своем опыте ведения бизнеса рассказывает самозанятый повар Дмитрий Ляндаев. Дмитрий оказывает услуги по организации кулинарных событий, обслуживает банкеты, фуршеты, пикники, дни рождения и детские праздники. Он готовит вкуснейшие блюда из качественных продуктов, помогает клиентам избавиться от рутинных дел и берет на себя кулинарное сопровождение праздников, от составления меню и закупки продуктов до подачи блюда.
Как у вас появилась идея заняться собственным делом?
Я понял, что моё предназначение – готовить блюда для людей, которые хотят сохранить время и энергию, работая на их кухне, на их празднике, в их выходной.
Какие этапы развития вы проходили?
Я формировал базу постоянных клиентов, развивал аккаунты в социальных сетях, а на данный нахожусь в процессе формирования личного бренда.
Когда решили стать самозанятым? Почему выбрали именно эту форму ведения бизнеса?
Мечта заниматься собственным бизнесом возникла давно, но было недостаточно уверенности для открытия ИП. Когда в Тульской области появилась возможность оформить самозанятость, я зарегистрировался в первый же день.
Какие у вас планы на будущее?
У меня есть мечта открыть семейное кафе.
За какой поддержкой будете обращаться в центр «Мой Бизнес»?
На данный момент в планах обратиться в центр "мой бизнес" за информационной поддержкой.
Что мотивирует вас развиваться?
Самый главный мотитиватор в моем деле - это довольные клиенты, которые раз за разом обращаются ко мне.
Количество самозанятых в России достигло 3,5 млн человек, что в два раза больше, чем в начале 2021 года. Они активно осваивают незанятые ниши, внося свой вклад в развитие экономики регионов. В кулинарном бизнесе работа на выездной основе дает очевидные плюсы: войти в рабочую среду можно практически без вложений, требуется только кулинарное мастерство и базовые навыки в поиске клиентов. Работа напрямую с клиентами дает возможность накапливать опыт и подходить к реализации новых заказов с большей творческой свободой.