Тула, ул. Кирова
д. 135, корп. 1
8 800 600 777 1 Заказать звонок
Самозанятые Хочу открыть бизнес
Консультация предпринимателей по мерам поддержки для преодоления последствий распространения COVID-19.
«Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8(800)600-777-1, телеграм-чат «Спроси про бизнес» и телеграм-канал «Мой бизнес»

Предприниматель Юлия Кузнецова: школа иностранных языков "Banana School"


Расскажите о себе и своём бизнесе. 

— Я, Юлия Кузнецова – предприниматель и преподаватель английского языка в Banana School — языковой центр в Туле .

Моя профессиональная история началась в 2011 году, когда я начала сама преподавать язык. На сегодняшний день я преподаю английский уже 8 лет. Я работала в нескольких частных школах, готовила занятия ещё интереснее, доступнее и уникальнее. С каждым годом преподавания я приобретала бесценный опыт.

— Banana School — это новый, современный центр изучения языков. Наш проект оригинальный и необычный, мы представляем крутую методику обучения, разработанную европейскими специалистами. Основная идея, которую мы поддерживаем и старательно развиваем – это качественный результат. Мы даем своим слушателям свободу общаться на равных, находясь в любой стране мира, и эффективно достигать своих целей, не имея препятствий в виде языкового барьера. Такая возможность у нас есть благодаря уникальной методической базе и тому принципу работы, которому мы не изменяем уже несколько лет.



Как ограничительные меры повлияли на Ваш бизнес? 



— Основной канал обучения был оффлайн. В онлайн мы не заходили, так как ученикам комфортнее было заниматься непосредственно в классе. До пандемии у нас было 250 учеников разных возрастов, форм обучения (группа, индивидуальные). После введения ограничительных мер мы закрылись и приняли решение заходить на онлайн площадку. Организовать все процессы и подготовить удобную платформу нам удалось за неделю. 

Как ученики отнеслись к новой форме обучения? 

— Конечно, по-разному. Первое с чем мы столкнулись — стоимость онлайн занятий и технические вопросы. Многие хотели цену ниже, у некоторых возникли трудности с понимание онлайн площадок. Если вопрос с ценой нам удалось достаточно быстро решить, то вопрос с площадками оставался открытым.

Многим было не удобно учиться через компьютер, в основном связано это с тем, что у кого-то не быстрая передача данных, не хватает скорости. Кому-то не нравился звук, так как не у многих есть колонки, а звук одно из ключевых параметров при обучении онлайн. 

Касательно оплаты, мы внедрили рассрочку платежей, что позволило нам удержать большую часть клиентов.

Что стало с учениками и группами? 

— Если изначально у нас было 250 учеников, то в период карантина осталось 120 учеников. Группы состоящие раньше из 6 человек урезались до 2 человек, так как онлайн сложнее работать с большими группами. 

К чему пришли? Какие выводы Вы сделали? 

— Начали разрабатывать онлайн-программы. Лето — это сезон лагерей, которых в этом году не будет, поэтому мы внедряем новые инструменты и техники в онлайн обучение.

Уже сейчас появляются новые клиенты, благодаря тому, что мы развиваемся и наращиваем потенциал. Запускам продвижение в социальных сетях и на сайте, выходим на новые регионы, благодаря внедрению онлайн обучения.

Перенимайте этот ценный опыт от известных предпринимателей Тулы! А центр "Мой бизнес" всегда поможет вам реализовать самые смелые идеи для развития вашего бизнеса!

Представление услуг для предпринимателей в электронном виде
Цифровая платформа