Тула, ул. Кирова
д. 135, корп. 1
8 800 600 777 1 Заказать звонок
Самозанятые Хочу открыть бизнес
Консультация предпринимателей по мерам поддержки для преодоления последствий распространения COVID-19.
«Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8(800)600-777-1, телеграм-чат «Спроси про бизнес» и телеграм-канал «Мой бизнес»
icon

Услуги Корпорации МСП

Примите участие в актуальных программах поддержки бизнеса и развивайте своё дело!
В центре «Мой бизнес» действуют востребованные у бизнеса программы поддержки по следующим направлениям.
1

  1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации о имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц:

  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 3 рабочих дней
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результат: Информация о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ » О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и свободном от прав третьих лиц
  • Обязательные для всех ситуаций документы:
- Заявление о подборе по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина (Оригинал)

  • Документы для представителя:

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)

           2. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах:

Актуальное расписание обучающих программ и семинаров на нашем сайте в разделе КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций. Выберите цель услуги:
  • Запись на тренинг по программам обучения АО Корпорация МСП
  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочий дней
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результат: Уведомление о записи на тренинг по программам обучения АО Корпорации МСП
  • Обязательные для всех ситуаций документы:

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина (Оригинал)

- Заявка на электронную запись в тренинге по программе (один из):              

- Заявка на электронную запись в тренинге по программе обучения АО корпорация МСП (Оригинал)

- Заявка на электронную запись в тренинге по программе АО Корпорация МСП Школа предпринимательства (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документы для представителя:

  • Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Предоставление информации об актуальных тренингах по программам обучения АО Корпорация МСП

- Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочий дней

- Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

- Результат: Информация о тренингах по программам обучения АО Корпорация МСП

  • Обязательные для всех ситуаций документы:

- Заявка на предоставление услуги по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Оригинал)

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документы для представителя:

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)


                 3. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства:

  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочий дн.
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результат: Информация об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства

  • Обязательные для всех ситуаций документы:

- Заявление о подборе по заданным параметрам информации (Оригинал)

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документы для представителя:

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)


                    4. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП:

  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочий дн.
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результат: Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП
  • Обязательные для всех ситуаций документы:

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина (Оригинал)

  • Документы для представителя:
  • Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица          (Оригинал или нотариально заверенная копия)


                5. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации:

  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 3 рабочих дн.
  • Круг заявителей: субъекты малого или среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результатом (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении Услуги):

– информация о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации;

– уведомление об отсутствии информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по заданным Заявителем параметрам.

  • Обязательные для всех ситуаций документы:
  • Заявление о предоставлении Услуги (Оригинал)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка               (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина     (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документы для представителя:

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)


                 6. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок:

  • Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочий дней
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Результат: уведомление о приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ, о направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации; о формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора);  о направлении Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации; о формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора). Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки возможно однократно. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется органами, которым оно направлено, в порядке, определенном Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Результат рассмотрения Обращения направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении.
  • Обязательные для всех ситуаций документы:

- Заявление о предоставлении Услуги (Оригинал)

- Анкета обратной связи, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в  федеральный орган государственного контроля (надзора) (Оригинал)

- Обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки (Оригинал)

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из):

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка (Оригинал)

- Паспорт гражданина Российской Федерации (Оригинал)

- Паспорт иностранного гражданина  (Оригинал)

- Согласие на обработку персональных данных (Оригинал)

  • Документы для представителя:

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя (один из):

- Доверенность (Оригинал или нотариально заверенная копия)

- Приказ (решение) о назначении руководителя юридического лица (Оригинал или нотариально заверенная копия)


7. Обучающий модуль «Самозанятость: инструкция по применению» состоит из учебно-наглядного пособия (презентации) по основным аспектам применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», и синхронизированного с ним обучающего видеоурока.

Основными задачами обучающего модуля «Самозанятость: инструкция по применению» являются информирование самозанятых граждан о мерах поддержки и информирование граждан, желающих вести бизнес, об особенностях применения налогового режима «Налог на профессиональный доход», в том числе:

  • знакомство с основными понятиями, связанными с применением налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

  • знакомство с основными преимуществами и ограничениями налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

  • знакомство с алгоритмом перехода к применению налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

  • получение краткой инструкции по участию в закупках;

  • получение информацию о мерах поддержки самозанятых;

  • знакомство с типовыми жизненными ситуациями, с которыми сталкиваются самозанятые.

Обучающий модуль «Самозанятость: инструкция по применению» доступен для самостоятельного ознакомления на Портале Бизнес-навигатора МСП


Представление услуг для предпринимателей в электронном виде
Цифровая платформа
×
Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения