Тула, ул. Кирова
д. 135, корп. 1
8 800 600 777 1 Заказать звонок
Самозанятые Хочу открыть бизнес
Консультация предпринимателей по мерам поддержки для преодоления последствий распространения COVID-19.
«Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8(800)600-777-1, телеграм-чат «Спроси про бизнес» и телеграм-канал «Мой бизнес»
icon

Белевская пастила пойдет на экспорт после победы в конкурсе "Вкусы России"

Сегодня, 8 декабря, в Москве прошла церемония подведения итогов первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Напомним, что по конкурс по поручению президента России Владимира Путина организовал федеральный минсельхоз. О его старте было объявлено 7 октября – в рамках Всероссийской выставки «Золотая осень-2020».

Основная цель конкурса – познакомить потребителей с многообразием вкусовой гаммы продукции страны, рассказать об уникальных продуктах и узнать, чем гордятся регионы, тем самым показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.

Перспективность и потенциал брендов по семи номинациям определяла экспертная конкурсная комиссия, а победителей номинации «Нас выбирают» – все жители России в голосовании, проходившем с 19 ноября по 2 декабря 2020 года, в котором приняли участие более миллиона человек.

По словам министра Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на знаменитые местные продукты и на основе результатов конкурса сформировать уникальную «гастрономическую карту» всей страны.

Сегодня во время церемонии подведения итогов стало известно, что первое место в номинации «Вкус без границ» занял бренд «Белевская пастила», имеющий при этом высокий экспортный потенциал. Представителем компании стал вице-президент АО «Российский экспортный центр» Сергей Вологодский, 

Стоит отметить, что территория Тульской области обладает богатейшим историческим наследием и благоприятными географическо-климатические особенностями. Неповторимый вкус и аромат белевской пастилы обеспечивался двумя компонентами: отборным кисло-сладким яблоком и свежестью диетического куриного яйца, произведенными в Тульском регионе.

В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов Российской Федерации. Все региональные бренды уже являются участниками программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России. Она позволит ближе познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из разных регионов страны.

Победа в конкурсе дает победителям не только престиж – для них будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов.

Представление услуг для предпринимателей в электронном виде
Цифровая платформа
×
Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения