Белевская пастила пойдет на экспорт после победы в конкурсе "Вкусы России"
Сегодня, 8 декабря, в Москве прошла церемония подведения итогов первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Напомним, что по конкурс по поручению президента России Владимира Путина организовал федеральный минсельхоз. О его старте было объявлено 7 октября – в рамках Всероссийской выставки «Золотая осень-2020».
Основная цель конкурса – познакомить потребителей с многообразием вкусовой гаммы продукции страны, рассказать об уникальных продуктах и узнать, чем гордятся регионы, тем самым показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.
Перспективность и потенциал брендов по семи номинациям определяла экспертная конкурсная комиссия, а победителей номинации «Нас выбирают» – все жители России в голосовании, проходившем с 19 ноября по 2 декабря 2020 года, в котором приняли участие более миллиона человек.
По словам министра Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на знаменитые местные продукты и на основе результатов конкурса сформировать уникальную «гастрономическую карту» всей страны.
Сегодня во время церемонии подведения итогов стало известно, что первое место в номинации «Вкус без границ» занял бренд «Белевская пастила», имеющий при этом высокий экспортный потенциал. Представителем компании стал вице-президент АО «Российский экспортный центр» Сергей Вологодский,
Стоит отметить, что территория Тульской области обладает богатейшим историческим наследием и благоприятными географическо-климатические особенностями. Неповторимый вкус и аромат белевской пастилы обеспечивался двумя компонентами: отборным кисло-сладким яблоком и свежестью диетического куриного яйца, произведенными в Тульском регионе.
В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов Российской Федерации. Все региональные бренды уже являются участниками программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России. Она позволит ближе познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из разных регионов страны.
Победа в конкурсе дает победителям не только престиж – для них будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов.