Что значит «Сделано в России»? Лучше всего на этот вопрос ответят отечественные производители и дистрибьюторы
Российский экспортный центр приглашает производителей и дистрибьюторов российской продукции присоединиться к проведению фокус-группы.
В рамках открытого диалога представителям компаний предлагается обсудить национальный бренд «Сделано в России»: то, каким он должен быть, и какие возможности должен открывать для участников.
Национальный бренд «Сделано в России» — это проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутренних и внешних рынках. Его задачи — работа по продвижению несырьевых товаров, привлечение партнеров и целевой аудитории. Инструменты: медиа-платформа, многоязычный портал, каталоги с информацией об отечественных компаниях-экспортерах и единый фирменный стиль – система визуальной идентичности, объединяющая весь российский экспорт.
Присоединяйтесь к обсуждению, делитесь полезной информацией и вносите свой вклад в создание стратегии бренда «Сделано в России»!
Обсуждение пройдёт онлайн в этот четверг, 26 мая, в 11:00 (МСК) и займёт 1 час.
Вы отечественный производитель и дистрибьютор? Хотите, чтобы ваши идеи были услышаны? Заполняйте форму и присоединяйтесь к фокус-группе: https://forms.yandex.ru/cloud/62878d83662a972d60a86825/