Гостиничный бизнес после пандемии: новая реальность | 17 сентября
Как поддержать гостиничный бизнес и развивать туристические направления в межсезонье? Как принимать гостей по новым правилам и не терять доход? Каковы прогнозы по развитию гостиничного бизнеса? 17 сентября, с 10:00 до 12:00 (по мск), Министерство экономического развития России совместно с Корпорацией «Синергия» проведут вебинар «Мой бизнес», посвящённый вопросам развития гостиничного и туристического бизнеса после пандемии.
Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов (пока не из-за рубежа, а из регионов) всё же ожидается.
Темы вебинара:
• традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье;
• коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;
• диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;
• чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам, как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги?
• путь клиента при бронировании отеля, паттерны поведения при организации путешествия, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.
Спикеры:
• Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства;
• Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»;
• Виталий Язвенко, основатель компании международных глэмпингов Jewelberry;
• Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».
Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется):
Программа
№ |
Время выступления |
Тема выступления |
Спикер |
|
10:00-10:05 |
Вступительное слово модератора |
|
1 |
10:05-10:25 |
- Коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов; - Диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода. Лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса; - Какие отели (места размещения) сегодня востребованы и нужны в России. |
Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства |
|
10:25-10:30 |
Ответы на вопросы |
|
2 |
10:30-10:50 |
Анализ текущей ситуации, лучшие практики и прогнозы по развитию гостиничного бизнеса. |
Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России» |
|
10:50-10:55 |
Ответы на вопросы |
|
3 |
10:55-11:15 |
Традиционный отдых или развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье? Чем выгодно открытие глэмпинга? Как принимать гостей по новым социальным нормам? Как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе? Изменятся ли цены на гостиничные услуги? |
Виталий Язвенко, основатель компании Jewelberry Jewelberry – это отели для глэмпинга, которые можно открыть в любой точке мира без капитального строительства. |
|
11:15-11:20 |
Ответы на вопросы |
|
4 |
11:20-11:40 |
Путь клиента при бронировании отеля. Паттерны поведения при организации путешествия и бронировании отеля. Свежие поисковые запросы про отдых. |
Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс» |
|
11:40-11:45 |
Ответы на вопросы |
|
|
11:45-11:50 |
Заключительное слово модератора |