г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

История успеха: Анна Спивак, дизайнер, основательница марки стильных свадебных и вечерних платьев Want that dress

28.04.2022

Свадебные платья могут быть достаточно сложными в пошиве и дорогими из-за ткани, фурнитуры и корсета. Моделированием таких платьев должны заниматься профессионалы: корсет должен держать фигуру, вырез – подчеркивать достоинства. При этом, понятно желание невест купить очень качественное платье за разумную цену. Кризис сказывается на всех, люди стали больше беречь финансы, поэтому девушки начали переориентироваться в сторону платьев, которые не разорят и будут удобны.

О современных реалиях бизнеса в fashion-сегменте рассказывает дизайнер Анна Спивак, основательница марки стильных свадебных и вечерних платьев Want that dress.

Скажите, с какими трудностями вы столкнулись из-за санкций, планируете ли обращаться за государственной поддержкой?

Цены всех используемых тканей привязаны к доллару, поэтому при таком повышении курса затраты на материалы возросли. Есть проблемы с переводом денег за рубеж, стоимость доставки также выросла, срок доставки тканей увеличился. Из-за повсеместного роста цен индексация заработной платы работников тоже неизбежна. В то же время повышение стоимости продукции в моей сфере может вызвать снижение спроса. За государственной поддержкой в виде льготного кредита обращаться пока не планирую, так как в данной ситуации мне это кажется небезопасным.

Хотя россияне предпочитают зарубежные бренды, многие готовы перейти на вещи российских дизайнеров. Производители признают, что в данный момент переживают непростые времена из-за роста стоимости тканей и увеличения времени поставок. Как происходит адаптация к новым условиям, есть ли у вас осознание новой альтернативной модели развития?

Адаптация, честно говоря, это то, к чему нас уже долго приучают, поэтому мы не стоим на месте, а сразу строим планы и их реализуем, исходя из быстро меняющихся условий. Небольшому бизнесу гораздо легче быстро среагировать. Вводим новые бюджетные модели и из тканей, которые легче получить, пробуем работать по сбыту в новых направлениях.

В регионах существует много производителей стильной и качественной одежды, обуви и аксессуаров. До последнего момента они оставались в тени западных сетевых ритейлеров. Видите ли вы для себя возможности для роста в текущей ситуации?

Однозначно, да. Несмотря на то, что я занимаюсь свадебными и вечерними платьями, то есть работаю в сфере, в которой нет особо влияния крупных сетевых ритейлеров, место импорта все равно освободилось.

Расскажите о вашей работе, как появилась идея заняться собственным делом, и в чём уникальность вашего замысла?

Бизнес изначально был семейным. Сначала просто розничные продажи, потом все вылилось в производство. Уникальность в самом продукте. Всегда окружающие удивляются, восторгаются, когда говоришь, что занимаешься свадебными и вечерними платьями. Это отдельная часть женской одежды, достаточно сложная, со своими модными тенденциями. Это всегда праздник, радость и красота, но есть и обратная сторона – постоянные клиенты практически отсутствуют.

Какие этапы развития вы проходили?

Как и говорила, сначала это был просто розничный магазин. Потом добавились услуги подгона платьев по фигуре, далее мы ввели пошив каких-то моделей из журнала по заказу. Становилось больше мастеров в команде. Начали разрабатываться свои модели и коллекции, проводиться фотосъемки. После участия в тематической выставке в Москве появились оптовые покупатели-свадебные салоны – более чем в 15 городах России. В 2019 году началось сотрудничество с маркетплейсами, что полностью изменило приоритеты и направление деятельности компании.

Что мотивирует вас развиваться?

Любовь к своему делу. Очень радостно видеть счастливых девочек, готовящихся к празднику, а потом натыкаться на красивые фото в твоих платьях.

Что для вас самое сложное и самое интересное в вашей деятельности?

Самое сложное и интересное, наверное – это просчитать/угадать, какая модель «зайдет» девчонкам в новом сезоне, а также постараться сделать максимум различных моделей из минимума доступных тканей, еще и в рамках цены. «Сварить кашу из топора».

Над чем сейчас работаете?

Есть мысли снова начать работать с салонами в разных городах, так как сейчас много запросов. Только закончились ежегодные ярмарки, которые я сама организую в ближайших областных городах, поэтому теперь все силы пойдут на wildberries, как основной канал реализации.

Что вас вдохновляет на создание новых работ?

Есть именитые дизайнеры и фотографы, чье творчество вдохновляет мою команду. Также радует и вдохновляет посещение выставок, отбор новых тканей, командировки.

Есть ли у вас девиз, слоган, декларация?

Считаю, что платье должно в первую очередь украшать женщину, а не просто выделять. Это с точки зрения творчества. А с точки зрения бизнеса – лучше производить больше и дешевле, чем меньше и дороже. Также работа, конечно, кроме морального удовлетворения, все-таки должна приносить деньги.

Каждый дизайнер и художник лучше, чем человек со стороны, может определить свои стиль. Что вы можете рассказать о своем стиле?

Я придерживаюсь классического стиля, так как считаю, что он более всего подходит обычным, настоящим женщинам, под разные типы фигур. Конечно, модные элементы всегда включаем, но очень аккуратно. Иногда хочется сделать что-то ультрамодное, необычное, но это скорее штучные вещи. Я же больше люблю работать для большинства. Да и люкс – не моя история.

Примеры работ доступны по данной ссылке.

Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения