Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году
Программа поддержки местных производителей «Сделано в Тульской области» реализуется в регионе по поручению Губернатора Тульской области А.Г. Дюминавторой год.
Цель проекта - продвижение тульской продукции, повышение ее узнаваемости и спроса.
«Сделано в Тульской области» по своей сути является знаком качества региона.
Проект предлагает участникам индивидуальную программу продвижения и линейку мер поддержки, в том числе финансовых.
Проект в цифрах:
-
128 участников, из которых 102 -производители пищевой продукции, а 26 производят непродовольственные товары;
- 29 млн. рублей - финансовая поддержка в виде поручительств;
- 116,2 млн. рублей - привлеченные кредитные ресурсы;
- 19,6 млн. рублей - сумма льготных займов;
- 25 производителей участвуют в международных выставках и форумах на постоянной основе;
- 10 иностранных партнерств;
- 11 англоязычных сайтов;
- 50 участникам предоставлена возможность попробовать новые точки продаж без затрат на арендную плату и коммунальные платежи.;
Партнерство:
- 1 апреля 2021 года заключено соглашение о взаимодействии при реализации проекта «Сделано в Тульской области» и приоритетного проекта «Покупай Новгородское»;
- 17 ноября 2021 года заключено соглашение с Ассоциацией пищевой промышленности Республики Узбекистан о продвижении товаров с логотипом «Сделано в Тульской области»;
- 20 декабря 2021 года заключено cоглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Сделано в Тульской области» и продвижения маркетплейса Свое Родное.
Масштабная информационная компания:
- более 1000 живых подписчиков в инстаграм аккаунте «Сделано в Тульской области»;
- 11 сюжетов телепрограммы «Рецепты СТО» с ведущими шеф-поварами Тульской области, которые готовят блюда из тульских продуктов;
- digital-журнал «Номер 100»;
- участники программы - рекордсмены Книги рекордов России, на счету 2 рекорда:
- самый большой тульский пряник в России, весом 117 кг;
- самая большая белевская пастила в России, весом 381,8 кг.
Фирменный стиль «Сделано в Тульской области» внедрен в 170 торговых объектах региона.
Компания «Зельгрос» распространила фирменный стиль программы на всю российскую географию своего присутствия (6 магазинов): Тула, Москва и Московская область, Рязань, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону.
Качество продукции и работа по выстраиванию партнерских отношений позволили Тульской продукции занять место в крупнейших федеральных сетях:
- «Магнит» представлено 32 тульских поставщика;
- X5 Group – 22 тульских поставщика;
- «Верный» – 21 тульский поставщик;
- SELGROS – 19 тульских поставщиков;
- ВкусВилл – 17 тульских поставщиков.
В течение 2021 года в рамках масштабных региональных мероприятий, таких как Масленица, День города регулярно проводились фестивали и ярмарки «Сделано в Тульской области».
Ярмарочная экспозиция участников проекта была ярко представлена в рамках Международного форума «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» 1-2 октября 2021 года.
В декабре 2021 года проект «Сделано в Тульской области» занял второе почетное место за оформление экспозиции и участие в юбилейной XXX Выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка – 2021» Москва, Экспоцентр.