г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Программа поддержки местных производителей «Сделано в Тульской области» реализуется в регионе по поручению Губернатора Тульской области А.Г. Дюминавторой год.

Цель проекта - продвижение тульской продукции, повышение ее узнаваемости и спроса. 

«Сделано в Тульской области» по своей сути является знаком качества региона.

Проект предлагает участникам индивидуальную программу продвижения и линейку мер поддержки, в том числе финансовых.

Проект в цифрах:

  • 128 участников, из которых 102 -производители пищевой продукции, а 26 производят непродовольственные товары;

общий объем оказанной поддержки - более 50 млн. рублей:

  • 29 млн. рублей - финансовая поддержка в виде поручительств;
  • 116,2 млн. рублей - привлеченные кредитные ресурсы;
  • 19,6 млн. рублей - сумма льготных займов;
  • 25 производителей участвуют в международных выставках и форумах на постоянной основе;
  • 10 иностранных партнерств;
  • 11 англоязычных сайтов;
  • 50 участникам предоставлена возможность попробовать новые точки продаж без затрат на арендную плату и коммунальные платежи.;

Партнерство:

  • 1 апреля 2021 года заключено соглашение о взаимодействии при реализации проекта «Сделано в Тульской области» и приоритетного проекта «Покупай Новгородское»;
  • 17 ноября 2021 года заключено соглашение с Ассоциацией пищевой промышленности Республики Узбекистан о продвижении товаров с логотипом «Сделано в Тульской области»; 
  • 20 декабря 2021 года заключено cоглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Сделано в Тульской области» и продвижения маркетплейса Свое Родное.

Масштабная информационная компания:

- более 1000 живых подписчиков в инстаграм аккаунте «Сделано в Тульской области»;

- 11 сюжетов телепрограммы «Рецепты СТО» с ведущими шеф-поварами Тульской области, которые готовят блюда из тульских продуктов;

- digital-журнал «Номер 100»;

- участники программы - рекордсмены Книги рекордов России, на счету 2 рекорда:

- самый большой тульский пряник в России, весом 117 кг;

- самая большая белевская пастила в России, весом 381,8 кг.

Фирменный стиль «Сделано в Тульской области» внедрен в 170 торговых объектах региона. 

Компания «Зельгрос» распространила фирменный стиль программы на всю российскую географию своего присутствия (6 магазинов): Тула, Москва и Московская область, Рязань, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону. 

Качество продукции и работа по выстраиванию партнерских отношений позволили Тульской продукции занять место в крупнейших федеральных сетях:

  • «Магнит» представлено 32 тульских поставщика; 
  • X5 Group – 22 тульских поставщика;
  • «Верный» – 21 тульский поставщик;
  • SELGROS – 19 тульских поставщиков;
  • ВкусВилл – 17 тульских поставщиков.

В течение 2021 года в рамках масштабных региональных мероприятий, таких как Масленица, День города регулярно проводились фестивали и ярмарки «Сделано в Тульской области».

Ярмарочная экспозиция участников проекта была ярко представлена в рамках Международного форума «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» 1-2 октября 2021 года.

В декабре 2021 года проект «Сделано в Тульской области» занял второе почетное место за оформление экспозиции и участие в юбилейной XXX Выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка – 2021» Москва, Экспоцентр.

Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения