Международный Фестиваль креативных индустрий «Российская креативная неделя»
Впервые в Москве, в Парке Горького с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – масштабная программа, направленная на развитие креативных индустрий в России. За 3 дня в главном парке страны состоится более 700 мероприятий: концерты, лекции, мастер-классы, бизнес-форум, кинофестиваль, fashion-шоу и многое другое.
Специально для «Российской креативной недели» рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию, которая будет представлена в лектории «Маркетинг» 12 сентября. Эксперты АКАР и IAB Russia расскажут о креативе в рекламе и маркетинге, обсудят возможности ведения успешного бизнеса без рекламы, разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос – почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?
⠀
Среди спикеров сессии: вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, PR-консультант, независимый член IAB Russia, автор отраслевого образовательного подкаста PR lunch Валентина Максимова, президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев и другие.
⠀
11 и 13 сентября в лектории пройдут лекции, дискуссии и презентации на темы: «Нейротехнологии в экономике и маркетинге», PR, SMM, AdTech, «Аналитика», «Диджитал инструменты в социальных сетях на примере LinkedIn и Twitter», «Маркетинг человека», «Как вас хантят работодатели», «Диджитал инструменты в социальных сетях на примере LinkedIn и Twitter», «Личный бренд для успеха компании в эпоху новых медиа: истории 12-летней лайкерши-миллионницы и главы лидера рынка e-com в России», «Маркетинг как наука управления эмоциями» и другие.
⠀
Среди спикеров — основатель агентства DEPARTÁMENT Павел Недостоев, генеральный директор АО «Нейротренд» Наталия Галкина, сооснователь Vinci Agency Мария Лапук, креативный директор Little Big Agency Василий Богданов.
Скорее переходите по ссылке и регистрируйтесь creativityweek.ru/register
Специально для «Российской креативной недели» рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию, которая будет представлена в лектории «Маркетинг» 12 сентября. Эксперты АКАР и IAB Russia расскажут о креативе в рекламе и маркетинге, обсудят возможности ведения успешного бизнеса без рекламы, разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос – почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?
⠀
Среди спикеров сессии: вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, PR-консультант, независимый член IAB Russia, автор отраслевого образовательного подкаста PR lunch Валентина Максимова, президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев и другие.
⠀
11 и 13 сентября в лектории пройдут лекции, дискуссии и презентации на темы: «Нейротехнологии в экономике и маркетинге», PR, SMM, AdTech, «Аналитика», «Диджитал инструменты в социальных сетях на примере LinkedIn и Twitter», «Маркетинг человека», «Как вас хантят работодатели», «Диджитал инструменты в социальных сетях на примере LinkedIn и Twitter», «Личный бренд для успеха компании в эпоху новых медиа: истории 12-летней лайкерши-миллионницы и главы лидера рынка e-com в России», «Маркетинг как наука управления эмоциями» и другие.
⠀
Среди спикеров — основатель агентства DEPARTÁMENT Павел Недостоев, генеральный директор АО «Нейротренд» Наталия Галкина, сооснователь Vinci Agency Мария Лапук, креативный директор Little Big Agency Василий Богданов.
Скорее переходите по ссылке и регистрируйтесь creativityweek.ru/register