г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Стартовала обучающая программа для сферы гостинично-ресторанного бизнеса

7 декабря в Центре «Мой бизнес» состоялась первая лекция обучающей программы для гостинично-ресторанного бизнеса. Подобная программа в Тульской области проходит впервые и реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Она направлена на поддержку бизнеса в ресторанной сфере в период сложной эпидемиологической ситуации.

«Сегодня мы стартовали с программой для ресторанного бизнеса. В рамках нее спикеры будут рассказывать, как сделать свой бизнес более успешным и эффективным в условиях сложной эпидобстановки. Хочется дать полезные знания предпринимателям, чтобы они понимали, как контролировать персонал, как им управлять и как эффективно вести свой бизнес», - рассказала Светлана Квасова, директор центра «Мой бизнес».  

В рамках обучающей программы для представителей гостинично-ресторанного бизнеса первое очное занятие провел Гуванч Чолиев. С 2001 года он является основателем ряда заведений индустрии гостеприимства. 2,5 года назад открыл сеть кальянных клубов в Нижнем Новгороде, Иваново и Ярославле.

«На занятии мы с вами поговорили о 8 основных программах лояльности, которые можно реализовать в индустрии гостеприимства. Начиная со скидки и заканчивая формированием бренда предприятия как основной программы лояльности. А также сконструировали программу лояльности для каждого предпринимателя, кто пришел на программу», - отметил Гуванч Чолиев.

В рамках программы предприниматели смогли не только послушать ценные советы от ведущих спикеров, но и обменяться опытом.

«Пришла на это интересное мероприятие, в первую очередь, чтобы прокачаться, повысить свою квалификацию. В момент пандемии общепит и туристический бизнес очень пострадали, поэтому для меня особо важны были следующие вопросы: антикризисный менеджмент, как поддержать персонал и как повысить лояльность к клиентам, а также нетворкинг. Помимо этого, это отличный шанс познакомиться со своими коллегами и обменяться опытом», - прокомментировала Ирина Лысенко, участник обучающей программы.

Программа продлится до 18 декабря и будет включать в себя, помимо сегодняшней лекции, 4 мастер-класса по поварскому делу, 3 онлайн-вебинара и еще одно очное занятие.



Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения