Тула, ул. Кирова
д. 135, корп. 1
8 800 600 777 1 Заказать звонок
Самозанятые Хочу открыть бизнес
Консультация предпринимателей по мерам поддержки для преодоления последствий распространения COVID-19.
«Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8(800)600-777-1, телеграм-чат «Спроси про бизнес» и телеграм-канал «Мой бизнес»
icon

Онлайн-интенсив «iShopStart – Создание интернет-магазина с нуля»

В рамках интенсива, который пройдёт с 26 по 30 апреля, спикеры программы проведут видеоуроки, выдадут участникам домашние задания и ответят на все возникающие вопросы в специально созданном чате. Участие бесплатно!

Вас ждёт:

•  5 дней для создания своего интернет-магазина;

•  5 вебинаров и домашних заданий;

•  Все инструменты для создания проекта;

•  Онлайн-чат поддержки участников.


Программа онлайн-интенсива

26 апреля, 11:00 – 13:00. Основы интернет-торговли, выбор ниши, запуск тестового магазина.

•  Основы интернет-торговли;

•  Карта создания интернет-магазина;

•  Как выбрать нишу;

•  Ошибки владельцев на старте и как их избежать;

•  Узконишевый/монобрендовый магазин или всё подряд?


27 апреля, 11:00 – 13:00. Выбор поставщика, организация работы с поставщиком. Договоры, юридические аспекты.

•  Где искать поставщика и что запрашивать;

•  Схемы работы с поставщиками;

•  Способы создания каталога товаров;

•  Особенности заключения договоров с поставщиками и покупателями;

•  ИП или ООО? Что нужно писать на сайте? Работа с договорами, договор-оферта.


28 апреля, 11:00 – 13:00. Создание интернет-магазина на платформе AdvantShop.

•  Загрузки товаров: какие бывают;

•  Интеграции: какие бывают, зачем нужны;

•  Каналы продаж: как продавать больше;

•  Обзор систем приема платежей и доставки.


29 апреля, 11:00 – 13:00. Маркетинговая упаковка. Финансы, бизнес-планирование.

•  Финансы, бизнес-планирование;

•  Маркетинговая упаковка и концепция интернет-магазина;

•  Упаковка интернет-магазина со стороны маркетинга;

•  Заголовки, работа с контентом в интернет-магазине;

•  Видео и фотографии.


30 апреля, 11:00 – 13:00. Рекламная стратегия. Воронки продаж.

•  Обзор каналов продаж;

•  Какие рекламные платформы лучше использовать;

•  Как собирать аналитику, что такое счётчики и пиксели;

•  Как улучшать экономику за счёт воронок онлайн-продаж;

•  Какая рекламная стратегия эффективная.


Как это будет:

•  Вебинары продолжительностью 1,5-2 часа + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий. На второй и последующие дни вебинар начинается с разбора одного ДЗ.

•  Чат поддержки для участников

•  Бесплатные инструменты для создания интернет-магазина.


Спикеры:

•  Илья Тимошин, президент Союза деловых людей;

•  Камиль Калимуллин, предприниматель, CEO AdvantShop, эксперт по онлайн-продажам, помог более чем 5000 клиентов;

•  Александр Айкхофф, эксперт по функционалу и продвижению интернет-магазинов и воронок, помог более 3 000 клиентов запустить свой бизнес в онлайн-торговле на платформе AdvantShop;

•  Юрий Антонов, эксперт по созданию интернет-магазинов, помогает клиентам запускать магазины и воронки на платформе AdvantShop;

•  Гузель Бредихина, интернет-маркетолог, автор образовательных программ по продвижению в соцсетях.



Представление услуг для предпринимателей в электронном виде
Цифровая платформа
×