Приглашаем принять участие в круглом столе «Региональный брендинг - лучшие практики России и международный опыт»
 
  		
Четверг, 25 июля, IP- BRANDING DAY
Формат проведения: митап
Место проведения: Загородный клуб «Жемчужина» на левом берегу реки Вуокса, рядом с Лосевскими порогами, в 45 минутах от Санкт-Петербурга.
Региональный брендинг - лучшие практики России и международный опыт
Субъекты Российской Федерации, Правообладатели и представители субъектов Российской Федерации, представляющие региональные бренды
 Вопросы:
    
- Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — феномены регионального имиджа и региональных брендов.
- Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки в России: миф или реальность?
- Туристический бизнес: как компании могут извлекать выгоду из брендовой ценности родной земли.
- Маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа.
- Региональные бренды России: опыт успешности.
Программа дня включает время на CPN (consulting platform & network)
 Модератор:
   
   Ирина Гвоздецкая — советник Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, директор департамента инноваций МГУ им. Н. П. Огарева, патентный поверенный РФ, судебный эксперт, к.э.н., доцент
   
   Спикеры:
   
   Евразийское патентное ведомство
   
   Асемгуль Абенова — начальника отдела промышленных образцов Управления экспертизы ЕАПВ. Тема уточняется.
   
   Федеральный институт промышленной собственности
   
   Сергей Ренжин — начальник Центра товарных знаков и промышленных образцов ФИПС. Тема уточняется.
   
   Представители профессионального сообщества
   
   Наталья Золотых — вице-Президент ОПОРЫ РОССИИ, председатель Общественного совета при Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Тема на согласовании.
   
   Ольга Видякина — патентный поверенный РФ, директор департамента консалтинга и аудита интеллектуальной собственности Ассоциации ЦПТИ, руководитель IP-ADVISOR GROUP, к.э.н., доцент ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана" - «Средства индивидуализации для стратегических целей предпринимателей»
   
   Ирина Гвоздецкая — советник Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, директор департамента инноваций МГУ им. Н. П. Огарева, патентный поверенный РФ, судебный эксперт, к.э.н., доцент. Тема уточняется
   
   Глеб Шараг — президент Ассоциации ЦПТИ. «Региональные бренды России глазами молодежи или как привить поколению Альфа интерес к товарам отечественных брендов и сформировать национально-ориентированные потребительские установки»
   
   Представители субъектов РФ
   
   Рязанская область
   
   Наталья Иванюк — главный специалист РЦИ Дирекции технологического развития АНО «Агентство развития бизнеса» Рязанской области (АНО"АРБ"). «Опыт выявления и охраны региональных брендов (НМПТ и ГУ) в Рязанской области»
   
   Белгородская область
   
   Инна Белых — директор МАУК «Центр народных промыслов», народный мастер Белгородской области; Павел Саленко — главный специалист ЦПТИ 1-го уровня на базе ГБУК «Белгородская государственная универсальная научная библиотека»; Наталья Здоренко — начальник отдела развития бизнес-идей научно-исследовательского центра АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права». «Развитие брендинга белгородской области с использованием инструментов регистрации прав на примере охраны наименования места происхождения товара «Старооскольская глиняная игрушка»
   
   Республика Мордовия
   
   Дамир Тугушев — начальник Центра поддержки технологий, инноваций и интеллектуальной собственности АУ «Технопарк — Мордовия». «Эффективные модели, методы и инструменты поддержки формирования портфеля региональных брендов: опыт Республики Мордовия»
   
   Иные субъекты РФ: согласование спикеров
   
 
                 
                         
                        