г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Сделано у нас! Как нацпроект и импортозамещение помогают бизнесу

17.05.2022

Активно развивающиеся процессы импортозамещения благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» породили в России ещё одну позитивную тенденцию: регионы актуализируют проекты, призванные продвигать местную продукцию.

По инициативе губернатора в Тульской области с 2020 года реализуется масштабная программа поддержки региональных производителей «Сделано в Тульской области», которая направлена на продвижение локальной продукции.

«Сделано в Тульской области» сегодня — это 150 участников, среди которых как крупные производители — рекордсмены Книги рекордов России, участники всероссийских и международных выставок, победители конкурсов и обладатели знаков качества, так и производители, находящиеся на начальном этапе освоения рынка. Под знаком «Сделано в Тульской области» выпускаются продовольственные и непродовольственные товары, такие как продукты питания, бытовая химия, косметика, одежда, аксессуары.

Благодаря программе тульские производители снижают затраты на продвижение и открывают новые возможности для наращивания объемов. Они получают льготное финансирование, разработку маркетинговой стратегии, расширение рынков сбыта, размещение на маркетплейсах, помощь в продвижении собственных товаров в региональные и федеральные сети.

В поддержку бизнесу открыта платформа «Сделано в России» — совместный проект Фонда Росконгресс, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, автономной некоммерческой организации «Российская система качества» и «Яндекса». Цель — информподдержка отечественных производителей, помощь в поиске партнеров, поставщиков. Предполагается, что площадка поможет государству в решении задач по импортозамещению.

«Импортозамещение это большой процесс как перенастройки логистических и производственных цепочек, так и изменения потребительских привычек. Продукция наших малых и средних предприятий начинает занимать достойно место на полках торговых сетей. Региональный бренд — зонтичный знак качества и помогает сформировать новую линейку узнаваемых товаров.

Наша инфраструктура — Центры «Мой бизнес» активно развивают региональные бренды и программы поддержки местных брендов. Подобные программы действуют в большинстве регионов. По сути это дополнительная мера поддержки, направленная на продвижение товаров, как внутри региона, так и по всей стране», — пояснила заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова.

В информационную систему, созданную в рамках проекта «Сделано в России», входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория превышает уже 120 тысяч читателей из разных стран, участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий.

Как сообщало ИА REGNUM, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в центрах «Мой бизнес» самозанятые могут получить консультации, пройти образовательные программы. Для самозанятых предусмотрен льготный доступ к сервисам по размещению продукции, товаров, работ (услуг) на коммерческих электронных площадках.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3590056.html

Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения