Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда | 18 февраля
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Темы вебинара:
-
Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
-
Тренды SMM: лучшие методики продвижения бренда в социальных медиа;
-
Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
-
Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
Спикеры:
-
Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
-
Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
-
Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
-
Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.
Вебинар для всех участников бесплатный. Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке:
Программа:
№ | Время выступления | Тема выступления | Спикер |
|
10:00-10:05 | Вступительное слово модератора | |
1 | 10:05-10:25 | Создание контент-стратегии | Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN |
|
10:25-10:30 | Ответы на вопросы | |
2 | 10:30-10:50 | Тренды SMM | Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content |
|
10:50-10:55 | Ответы на вопросы | |
3 | 10:55-11:15 | Продающий контент в соцсетях | Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий. |
|
11:15-11:20 | Ответы на вопросы | |
4 | 11:20-11:40 |
Тренды 2021 года
|
Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек |
|
11:40-11:45 | Ответы на вопросы | |
|
11:45-11:50 | Заключительное слово модератора |