Центр «Мой бизнес» и Московская торгово-промышленная палата презентовали конкурс «Московское качество-2021» для участников программы «Сделано в Тульской области»
15 марта состоялась презентация конкурса «Московское качество-2021» в онлайн-формате с участием представителей Московской торгово-промышленной палаты, центра «Мой бизнес» Тульской области и предприятий – участников программы «Сделано в Тульской области».
Вице-президент Московской ТПП Сурен Варданян отметил:
«Участие тульских предприятий в конкурсе «Московское качество» будет способствовать укреплению деловых связей наших регионов. Конкурс имеет широкую поддержку от правительства Москвы, медиа продвижение ведётся издательством «Вечерняя Москва», а в составе партнеров конкурса – представители торговых сетей «Азбука вкуса» и «Auchan Retail Россия».
Директор центра «Мой бизнес» Тульской области Светлана Квасова отметила:
«Развитие партнёрских отношений с Москвой способствует расширению ассортимента качественных товаров на прилавках столицы изделиями тульских производителей. Продукция участников программы «Сделано в Тульской области» — это качество, которое подтверждается выбором покупателей региона и за его пределами, а также призовыми местами в престижных российских и международных конкурсах».
Об организации конкурса рассказал советник Президента Московской ТПП, координатор конкурса «Московское качество» Владислав Киселев.
«Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных аналитиков-социологов, обычных потребителей – москвичей и гостей столицы, а также экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей бизнес-сообщества», – говорит Владислав.
В завершение мероприятия были представлены два кейса участников программы «Сделано в Тульской области»: Тульского молочного комбината и производителя ореховых паст «KRODO». Представители компаний рассказали о выпускаемой предприятиями продукции, участии в программе «Сделано в Тульской области» и планах на будущее. В онлайн формате с участием представителей Московской торгово-промышленной палаты, центра «Мой бизнес» Тульской области и предприятий – участников программы «Сделано в Тульской области» и планах на будущее.