Центр «Мой бизнес» ведет прием заявок для размещения товаров тульских предпринимателей на популярных электронных торговых площадках!
![](/upload/iblock/513/5133592b3a7ca6bfa2473907dc9595ab.jpg)
Что это такое?
Мы хотим помочь предпринимателям организовать размещение их продукции на таких федеральных маркетплейсах, как Wildberries, OZON, Беру и др.
В чём заключается помощь центра «Мой бизнес»?
Мы организовываем весь процесс перемещения продукции с вашего производства до виртуальной корзины покупателя. Мы найдём профессионального подрядчика и оплатим его услуги!
Для уже знакомых с процессом расскажем о возможностях нашей услуги для вас подробнее, что может включать в себя содействие в размещении:
- Сбор и подготовка пакета документов для подачи на сотрудничество с электронной торговой площадкой (маркетплейсом), прохождение всех этапов согласования с площадкой, заполнение анкеты контрагента, заполнение прайс-листа;
- Содействие в подключении к оператору ЭДО (электронный документооборот);
- Содействие в получении ЭЦП (Электронной цифровой подписи);
- Регистрация личного кабинета, анализ и подбор ассортимента, создание карточки товара (не более 30 карточек):
- Профессиональная фотосъемка (не более 30 карточек);
- Индивидуально подобранный фирменный стиль;
- Адаптация контента под требования маркетплейса;
- Первичные настройки цен, скидок и акций;
- Подготовка первичной поставки:
- Загрузка первого заказа;
- Обработка, упаковка и маркировка товара первого заказа;
- Отгрузка товара на склады маркетплейсов;
- Поддержка и сопровождение персональным менеджером в течение двух месяцев.
Заинтересовались? Обращайтесь к нам!
Прием и регистрация Заявок осуществляется в письменной или электронной форме.
1) Прием и регистрация Заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 300004, г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1. Время приема Заявок: понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
2) В электронной форме Заявка и Проект ТЗ направляются на электронную почту Фонда – konsalt@hub71.ru. Электронные образы (скан-копии) бумажных документов создают в форматах PDF, JPEG (JPG), архивируются в файл с расширением RAR или ZIP.
Телефоны для справок: 8 800 600 777 1; (4872) 25-98-31.
Ознакомиться с полными правилами получения услуги и порядком отбора, а также скачать форму заявки на получение услуги можно по ссылке.