г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
8 (800) 600-77-71

Получить комплексные услуги вы можете только после регистрации на мсп.рф Телеграмм-чат «Спроси про бизнес» и телеграмм-канал «Мой бизнес»

Центр «Мой бизнес» ведет прием заявок для размещения товаров тульских предпринимателей на популярных электронных торговых площадках!

Что это такое?


  Мы хотим помочь предпринимателям организовать размещение их продукции на таких федеральных маркетплейсах, как Wildberries, OZON, Беру и др. 


В чём заключается помощь центра «Мой бизнес»?


   Мы организовываем весь процесс перемещения продукции с вашего производства до виртуальной корзины покупателя. Мы найдём профессионального подрядчика и оплатим его услуги!


     Для уже знакомых с процессом расскажем о возможностях нашей услуги для вас подробнее, что может включать в себя содействие в размещении:


  • Сбор и подготовка пакета документов для подачи на сотрудничество с электронной торговой площадкой (маркетплейсом), прохождение всех этапов согласования с площадкой, заполнение анкеты контрагента, заполнение прайс-листа;
  • Содействие в подключении к оператору ЭДО (электронный документооборот);
  • Содействие в получении ЭЦП (Электронной цифровой подписи);
  • Регистрация личного кабинета, анализ и подбор ассортимента, создание карточки товара (не более 30 карточек):
  • Профессиональная фотосъемка (не более 30 карточек);
  • Индивидуально подобранный фирменный стиль;
  • Адаптация контента под требования маркетплейса;
  • Первичные настройки цен, скидок и акций;
  • Подготовка первичной поставки:
  • Загрузка первого заказа;
  • Обработка, упаковка и маркировка товара первого заказа;
  • Отгрузка товара на склады маркетплейсов;
  • Поддержка и сопровождение персональным менеджером в течение двух месяцев.

Заинтересовались? Обращайтесь к нам! 
 


Прием и регистрация Заявок осуществляется в письменной или электронной форме.


1) Прием и регистрация Заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 300004, г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1. Время приема Заявок: понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.


2) В электронной форме Заявка и Проект ТЗ направляются на электронную почту Фонда – konsalt@hub71.ru. Электронные образы (скан-копии) бумажных документов создают в форматах PDF, JPEG (JPG), архивируются в файл с расширением RAR или ZIP.


Телефоны для справок: 8 800 600 777 1; (4872) 25-98-31.


Ознакомиться с полными правилами получения услуги и порядком отбора, а также скачать форму заявки на получение услуги можно по ссылке.  


Создать аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Юридическое лицо (ИП и ООО)
Физическое лицо
Самозанятый
Все поля являются обязательными для заполнения