Тульская и Новгородская области укрепляют торговое сотрудничество
25 ноября в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Новгородской области и Правительством Тульской области, подписанном главами регионов 26 января 2021 года, состоялась торгово-закупочная онлайн-сессия с участием новгородских производителей и тульских торговых компаний.
Поприветствовали участников торгово-закупочной сессии министр промышленности и торговли Новгородской области Иван Чекмарев и заместитель министра – директор департамента предпринимательства и торговли министерства промышленности и торговли Тульской области
Елена Бушманова.
«Проведение подобных мероприятий необходимо для выстраивания диалога между поставщиком продукции и торговыми предприятиями» - подчеркнула Елена Бушманова.
«Такой формат общения между торговыми организациями другого субъекта Российской Федерации и новгородскими предприятиями мы проводим впервые, и надеюсь, что этот опыт
в таком формате общения станет положительной практикой
в работе с другими регионами» - отметил Иван Чекмарев.
В рамках торгово-закупочной сессии руководители тульских торговых предприятий в формате диалога рассказали участникам о механизмах и условиях сотрудничества, уделив особое внимание организации логистики, требованиям к ассортименту, объёму и фасовке.
Новгородские партнеры: АО «Лактис», ОАО «Новгородхлеб»,
ООО «Емельяновская Биофабрика», ООО «Шинколюбово»,
КФХ Соловьева А.М. презентовали свою лучшую продукцию:
- травяные чаи «Душица», «Липа», «Мята», «Мелисса», «Шалфей», знаменитый «Иван-чай»;
- лесные ягоды, протертые с сахаром без термообработки и консервантов;
- ягоды в собственном соку «Морошка», «Брусника», «Малина», «Ежевика», «Облепиха»;
- более 130 наименований молочной продукции;
- хлебобулочные и кондитерские изделия;
- колбасы крафтового производства, копченые на ольховой щепе.
Оба региона в настоящее время реализуют программы поддержки местных товаропроизводителей «Сделано в Тульской области» и «Покупай Новгородское» и заинтересованы в том, чтобы местные производители наращивали своё производство, а покупатели могли найти их товары – знакомые и качественные – недалеко от дома.
Тульские торговые предприятия выразили готовность разнообразить ассортимент и предоставить покупателям широкий и разнообразный выбор. По итогам встречи были достигнуты договорённости о направлении коммерческих предложений.