Тульский центр «Мой бизнес» подвел итоги акции #МойБизнесПомогает
В 2021 году инициативу, направленную на помощь нуждающимся, поддержали множество неравнодушных и социально ответственных людей. Отрадно, что все больше представителей тульского бизнеса находят время не только на свою основную деятельность, но и на поддержку социально незащищенных слоев населения.
Участники программы «Сделано в Тульской области», Тульский молочный комбинат и Тульская ягодная компания, передали полезные подарки (тетради, краски, альбомы, ручки, карандаши и другие необходимые канцтовары) в детские дома. Центр «Мой бизнес» Тульской области совместно с руководителями малых и средних предприятий региона оказал помощь Тульскому психоневрологическому интернату, предметы для творчества и развития (раскраски, бумагу для черчения, альбомы, блокноты, ручки, стерки, точилки, скотч, пальчиковые краски, ватманы, картон цветной/белый, клей пва, кисти для гуаши, мелки, фломастеры/карандаши/маркеры) передали его воспитанникам. ООО «Водносоковая компания» и ООО «Сластена» передали в «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №1» г. Тулы сладкие лакомства: зефир и сок. Тульский производитель ООО «Матяш» порадовал воспитанников Тульского областного дома ребенка №1 своей продукцией— кукурузными палочками. ООО «КФ Тореро» передал Тульскому психоневрологическому интернату сладкие кондитерские изделия торговой марки «Тореро».
Центр «Мой бизнес» направляет подарки к праздникам и полезные вещи в несколько государственных учреждений Тульской области: «Тульский психоневрологический интернат», «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №1», «Тульский областной специализированный дом ребенка №1», а также в центр помощи бездомным животным в Туле «Любимец».
В рамках акции все желающие могут сделать жизнь людей из социально незащищенных групп населения светлее и ярче, а также помочь бездомным животным. В центре «Мой бизнес» установлен специальный бокс, который регулярно пополняется. Акция длится круглогодично, и направлена не только на то, чтобы закрыть актуальные потребности незащищенных членов общества, но и на то, чтобы привлечь внимание к самой идее благотворительности.