«Сделано в Тульской области»: товары местных производителей можно будет купить в SELGROS
Сделано в Тульской области»: товары местных производителей можно будет купить в SELGROS
23 сентября в рамках программы «Сделано в Тульской области» в режиме ВКС прошла торгово-закупочная сессия с компанией SELGROS.
В мероприятии приняли участие более 25 региональных производителей пищевой продукции. Цель – заключение прямых договоров поставки в торговую сеть от местных производителей - участников программы.
Модератором встречи выступил председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов.
Директор по закупкам продовольственных товаров компании SELGROS Сергей Егоров в формате презентации рассказал участникам о механизмах и условиях сотрудничества производителей с торговой сетью. Особое внимание в докладе было уделено организации логистики, требованиям к ассортименту, объёму и фасовке. Далее встреча перешла в формат делового общения.
Большую заинтересованность у торговой сети вызвали диетические печенья ООО «Ефремовский хлебозавод», молочная продукция ООО «РОДНИКОВОЕ ПОЛЕ», ореховая паста ООО ПКФ «КРОДО» и продукция компании «Вотерхаус».
«Компания «SELGROS» заинтересована в расширении линейки продукции местных производителей. Она имеет высокий спрос у потребителя за счёт своей узнаваемости, качества и свежести поставляемой продукции. Мы с большим энтузиазмом встретили программу «Сделано в Тульской области» и готовы оказывать содействие в максимальном расширении ассортимента торговой сети продукцией её участников»- отметил Сергей Егоров.
Стоит отметить, что компания SELGROS одна из первых приняла на себя обязательства по популяризации проекта и брендированию торговых площадок. Так логотип программы «Сделано в Тульской» области выделяет продукцию местных производителей не только в родном регионе, но и за его пределами. Кроме того, упоминание знака качества региональных производителей фигурирует в других маркетинговых проектах торговой сети.
На сегодняшний день к программе присоединились 69 региональных производителей пищевой продукции. Это крупный, средний и малый бизнес: представители хлебобулочной, молочной, мясной, кондитерской отраслей и напитков. Торгово-закупочные сессии планируется реализовывать на постоянной основе в соответствии с запросами участников программы в сотрудничестве с торговыми сетями, представленными в регионе.