Запросы КП
Дата и время подачи коммерческих предложений С 9:00 «25» декабря 2023 года До 18:00 «27» декабря 2023 года.
Извещение
Приложение 1 Форма КП
Приложение 2 ТЗ
Приложение 3 Форма договора
Срок приема заявок: с 9:00 19.12.2023 до 18:00 21.12.2023
Количество мест - 1.
Прием заявок
1) Заявка, подаваемая на бумажном носителе:
Подаваемые Заявка и приложенные к ней документы должны быть четко напечатаны, заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с установленной настоящим Положением формой. Все копии приложенных документов должны иметь заверительную надпись на каждом листе: наименование должности лица, заверившего копию, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилию, инициалы), дату заверения копии, печать (при наличии). Если представляется копия многостраничного документа, то такая копия может быть прошита в единый сшив, на листах проставляется нумерация, на обороте сшив заверяется подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Приём и регистрация Заявок от Заявителей на бумажном носителе осуществляется по адресу: 300004, г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1, каб. 410; г. Ефремов, ул. Свердлова, д.53 (отделение ПАО «Сбербанк»), г. Новомосковск, ул. Шахтеров, д. 16/8 (отделение ПАО «Сбербанк для бизнеса»);
2) Заявка, подаваемая в виде отсканированного документа (электронного образа):
Подаваемые в виде отсканированного документа электронные образы (скан-копии) бумажных документов создают в форматах PDF, JPEG (JPG) и направляются одним письмом. Электронные образы документов создаются только с оригиналов документов, сканирование производится в режиме полной цветопередачи. Файлы и данные, которые в них содержатся, должны быть доступны для работы и не защищены от копирования и печати, также нельзя делать в них защиту паролем на открытие.
Электронный образ документа (скан-копия документа, изготовленного на бумажном носителе, переведенный в электронную форму с помощью средств сканирования) может быть заверен простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью
Приём и регистрация Заявки и приложенные к ней документы от Заявителей в виде отсканированного документа (электронного образа) осуществляется на Электронную почту ЦИ — rce@mb71.ru;
Пакет документов на получение Комплексной услуги включает в себя следующее:
Заявка на получение Комплексной услуги [Приложение №1 к настоящему Положению];
Проект ТЗ [Приложение №2 к настоящему Положению].
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание Заявки и иных документов на участие в отборе, в случае, если Заявка подписана лицом, не имеющим право действовать без доверенности (Устав / приказ о назначении / протокол собрания учредителей / доверенность / иное);
Фотоснимки объектов промышленной (производственной) инфраструктуры, в которых расположено основное технологическое оборудование и осуществляется фактическая деятельность СМСП в области промышленного и (или) сельскохозяйственного производства на момент подачи Заявки, в количестве не менее 4 штук, в формате JPEG (JPG), PNG;
Документы на право собственности или договоры аренды на нежилое помещение (или территорию)
Документы на право собственности или договоры аренды на оборудование
Положение о порядке для ознакомления с:
Требованиями к Заявителям
Требованиями к оформлению и подаче Заявки
Требованиями к содержанию документов, входящих в состав Заявки
Порядком приема Заявок
Порядком рассмотрения заявок, поступивших от СМСП на получение поддержки по направлению «Инжиниринговый центр»
Место предоставления услуг: г. Тула
Исполнитель услуг: ООО «Рыббла»
Место предоставления услуг: г. Тула
Исполнитель услуг: ООО «Бизнес Стандарт»
Место предоставления услуг: г. Тула
Исполнитель услуг: ООО «Бизнес Стандарт»
Место предоставления услуг: г. Тула
Исполнитель услуг: ООО «Бизнес Стандарт»
Центр «Мой бизнес» объявляет о начале приема заявок на участие в ярмарке товаров «Party Market» для самозанятых Тульской области.
Дата проведения ярмарки: 16 декабря 2023 года
Срок приема заявок: с 22.11.2023 по 27.11.2023 (включительно)
Планируемое количество участников: 16 (шестнадцать).
Прием заявок
Прием заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу: 300004, г. Тула, ул. Кирова, 135 к. 1, каб. 420.
Прием Заявок в виде отсканированного документа (электронного образа) осуществляется на адрес электронной почты Фонда: konsalt@mb71.ru
Время приема Заявок:
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 ч.
пятница – с 9.00 до 17.00 ч.
обед – с 13.00 до 13.48 ч.
кроме выходных и нерабочих праздничных дней
Срок приема заявок: с 9:00 14.11.2023 по 18:00 20.11.2023 (включительно).
Количество мест - 10.
Прием заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу: 300004, г. Тула, ул. Кирова, 135 к. 1, каб. 420.
Время приема Заявок:
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов,
пятница – с 9.00 до 17.00 часов,
кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
Прием Заявок в виде отсканированного документа (электронного образа) осуществляется на адрес электронной почты Фонда: konsalt@mb71.ru
- производство одного ролика длительностью не менее 25 секунд
- трансляция аудиоролика в эфире радиостанций: не менее 150 выходов на одной из радиостанций на выбор (Дорожное радио, Ретро, Рекорд, Наше, Дача, Юмор, Энерджи, Шансон, Милицейская волна)
Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» уведомляет о завершении процедуры отбора заявок от плательщиков налога на профессиональный доход – физических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», зарегистрированных на территории Тульской области, на участие в XXXIV Выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка - 2023»
Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» уведомляет о завершении процедуры отбора заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства Тульской области на участие в XXXIV Выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка - 2023»
Дата начала приема заявок: 19.05.2023
Количество мест: 20 (двадцать)
Место предоставления услуг: г. Тула
Исполнитель услуг: ИП Барсукова Е.В.